Вот у нас уже и ирония в обсуждениях появилась - превратите молитву в фарс, и проблема исчезнет сама собой

. Но не все так просто. И дело совсем не в том, что кому-то наград не хватило. Посмотрите последние перед выпускной посты - несколько учащихся поблагодарили Сергея Петровича и Ирину за курс и отказались от участия в конкурсе выпускных. Почему? Человек учился 3 месяца, безусловно уже немало умел, но вдруг испугался участия. Если потом захочет пройти углубленный, придется начинать все сначала. Поэтому и появились разные предложения, например, разделить конкурс на 2 - для новичков и мастеров, тем более, что на Основном курсе всегда много учащихся. В этом случае и учиться на Углубленном больше желающих будет, и у новичков перед выпускной работой такого страха не будет что их работа будет выглядеть примитивной.
Второй вопрос по условиям конкурса - многие перепутали или не так поняли условия, в результате опять же не показали выпускную работу. Мне тоже было не совсем понятно что можно применять и какие инструменты использовать, потом решила, что буду пользоваться только тем, что изучали. Поэтому хотелось бы, чтобы условия конкурса были поконкретнее сформулированы, сейчас только четко про кружево и СХВ написано.
И последнее. Очень хотелось разобраться как создавалась работа Вишневое лето (ничего личного, чисто с профессиональной точки зрения). Автору тут уже кто-то задавал этот вопрос, но так как ответа нет, то попробую предположить следующее (если ошибусь, подкорректируйте, пожалуйста). Работа сделана в Wilcom, следовательно инструментами ручного ввода. Вручную подобрать количество цветов и переходы просто нереально, значит надо применить технологию как в сфумато или фотовышивке - обработать исходный рисунок в программе редактирования растровой графики. Это чаще всего Adobe Photoshop. Проявить детали или объекты в области теней и области светов, добавить резкость и четкость, увеличить резкость по контуру объектов, усилить тень на границе, т.е. выделить контуры объектов, обработать дополнительно различными фильтрами так, чтобы на картинке практически не осталось размытых объектов. Далее по технологии сфумато или фотовышивки загрузить подготовленную картинку в Embird или PE-Design и подобрать количество цветов таким образом, чтобы картинка хорошо смотрелась. Картинку мы видим уже в стежках. Сохраняем как растровую, а уже потом загружаем в Wilcom и рисуем по стежкам различными инструментами ввода. В этом случае будут автоматически определены цветовые области и нитки и самим ничего не надо будет подбирать. Ну, если только немножко эффектов добавить. Мастера фотовышивки, отзовитесь!
