Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум. • Просмотр темы - Branching создаёт много стежков,от чего так?

Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум.

Школа форум компьютерной машинной вышивки
Текущее время: 28 мар 2024 16:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Branching создаёт много стежков,от чего так?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2022 18:58 

Зарегистрирован: 26 дек 2021 17:18
Сообщений: 22
Здравствуйте замучал вопрос,при связывании/объединении объектов Бранчингом, создаётся очень много стежков в отличие от первоначального состояния объектов, понятно что при связывании так или иначе программа создаст дополнительные стежки,но для примера была вышивка до бранчинга допустим 30 000 стала 63000, как так и от чего это может быть? Как с этим бороться? И второй вопрос после Бранчинга при вышивании объекта стежки проходят по 2 раза, то есть например закончилась вышивка или элемент , после чего проходит по 2 кругу, причем именно после Бранчинга. Обратил внимание что такое происходит,как с этим бороться ? Спасибо всем огромное


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Branching создаёт много стежков,от чего так?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2022 11:14 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 57086
Откуда: Кишинёв
Ветвление-Бранчинг снижает количество прострочек предварительно упорядоченные объекты. Но, лучший вариант, это соединять элементы вручную. Ветвление подходит, когда нужно выполнить работу срочно и единичными партиями.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Branching создаёт много стежков,от чего так?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2022 11:44 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008 17:37
Сообщений: 9522
Откуда: Подольск

В некоторой степени можно повлиять на порядок вышивки элементов внутри объединённого бранчингом объекта с помощью изменения начала и конца вышивки объединённого объекта. Например, попробуйте сначала сделать начало и конец в одном и том же месте объединённого объекта. Затем изменяйте расположение начала и/или конца вышивки и смотрите, в каком варианте будет меньше стежков.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Branching создаёт много стежков,от чего так?
СообщениеДобавлено: 05 мар 2022 14:39 

Зарегистрирован: 26 дек 2021 17:18
Сообщений: 22
Спасибо большое за помощь, то есть в ручную значит что я могу провести одну целую строчку под всеми частями дизайна что по умолчанию будет связующим звеном всехего частей (делать ли нестинг? Выделяю объект нажимаю ctl+x, нажимаем E, выберем стежек , нажимаем CTRL+V, но насколько я понял начало и конец дизайна при нестинге должны быть в одном месте ,а если не получится объект не позволяет сделать в одном месте начало и конец, будет ли работать нестинг?+ предварительно упорядочить объекты верно?У меня огромная проблема при вышивании шнура желательно чтобы он выливался непрерывно,при редактировании объекта допустим хочу что то добавить, приходиться делать стоп и обрезку на каждом новом элементе начало и конец которых невозможно соединить из за геометрии,при вышивании шнуром,при бранчинге шнур проходит по 2 раза, приходиться либо вышивать как уже выше писал каждый элемент отдельно и делать стопы с обрезкой и закрепкой либо вручную рисовать весь контур заново что опять таки из за геометри (кружево) не всегда удобно и главное очень энергозатрат но, может быть есть способ соединить все , одной нитью с учётом разных мест начала и конца вышивки , чтобы вышивалось 1 раз а главное в хотя бы полуавтоматическом режиме? Ху)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Branching создаёт много стежков,от чего так?
СообщениеДобавлено: 05 мар 2022 15:52 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 57086
Откуда: Кишинёв
По кружеву имеется курс, который описывает эти вопросы.
По Нестингу
Вы правы. Элементы перед Нестингом нужно упорядочивать. Но со строчкой и некоторыми другими инструментами это не получится. Например, строчка имеет начало с одной стороны, а конец с другой и наоборот, без вариантов. То есть, в принимающую строчку вставка пройдет без проблем, но вставляемая строчка так же будет с протяжками от конца и начала к месту вставки. При Бранчинге такого нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Branching создаёт много стежков,от чего так?
СообщениеДобавлено: 05 мар 2022 16:44 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008 17:37
Сообщений: 9522
Откуда: Подольск

Сделала картинки с конкретным примером

Сначала построила две строчки
Изображение
Изображение

Затем с помощью нестинга вторую строчку вставила в один из проколов первой строчки. В результате от конца вышивки второй строчки идёт протяжка к точке вложения нестингом.
Изображение

Чтобы не было этой протяжки, нужно перед тем, как делать нестинг, сделать ещё одну строчку. Для этого можно выделить вторую строчку и применить к ней функцию "Возврат"
Изображение
Строчка, которая получилась, стала третьим объектом в дизайне. От второго объекта она отличается только противоположным расположением начала и конца вышивки
Изображение

Затем вложила с помощью нестинга второй и третий объект в один из проколов первого объекта. При этом лишних протяжек не возникает
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Сергей Демин (СП)


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright © 2008-2023 EMBSP