Девочки, спасибо всем, кто откликнулся!
Отвечаю вам:
- Люда, да, в первом варианте эта центральная область несколько сливалась в одном средне-розовом оттенке, хотя цвета там и разные, но - близкие. Я это постаралсь учесть и, как могла, подправила в последней версии розы. В ней есть более выраженные границы - но делать тут краевой джагет нельзя ни в коем случае - слишком нежные у розы лепестки.
- Наташа, и ... Наташа
- что касается рассеянного нечёткого освещения и непонятностей в выделении бликов и прочего... Я много думала об этом, когда делала работу. Уж я и прищуривалась (Аня, замечания которой просто бесценны, права - этот метод очень полезен. Обычно, первое, что я делаю, когда начинаю делать какую-то работу -
- отодвигаюсь от экрана подальше и прищуриваюсь - сильнее, слабее - по-разному. И очень долго рассматриваю картину. Оцениваю - откуда падает свет, выделяю зоны теней и освещения, определяю основные тона картины и прочее, а главное - пытаюсь проникнуться самой картиной, впечатлением от неё - это на самомо деле очень важно для дальнейшей работы), - и отодвигалась подальше от экрана, но в итоге поняла, что бессмысленно в этой работе с розой расставлять акценты до завершения фона. У меня есть некая убеждённость, что с фоном всё будет смотреться иначе... - но это в том случае, если удастся его передать. Если не удастся и придётся сильно импровизировать (как это я сделала с последней картиной с кошками "Дайте нам покушать"), то вот тут и придётся наверняка что-то довзносить. Пока же ничего придумывать сама не буду. Итоговые акценты сложатся сами собой ближе к окончанию работы.
- Аня. Прочитала твоё сообщение и аж вздрогнула! КАК ТЫ ПРАВА!!! Это именно то - не белые все участки высветления лепестков в розе! КОНЕЧНО!! Они должны быть светло-светло-лимонного тона или, быть может, очень светлый кремово-желтоватый, или бледно-бледно персиково-желтоватый (да где ж такие ещё взять-то!)! Не все, но некоторые - безусловно! Вряд ли бы я сама догадалась об этом!
Но буду это пробовать опять-таки ближе к окончанию работы. Низкий тебе поклон от меня за эту мысль!!!!
__________________________________________________________________________________________________________________
Пока работаю - думаю - ну как же трудно будет подобрать нужные оттенки... Как легко всё испортить без них. Помню, как больше недели подбирала тона для своих космей. Ну не было нужных и всё тут. Пришлось кое-что менять... В итоге первый вариант вышивки был вообще загублен, а второй - живёт и даже радует, но можно было бы сделать и лучше, если бы был шире выбор ниточек... Для художественной вышивки их нужно очень много... У меня есть довольно большая цветовая палитра, но всё равно - оттенков не хватает для полного счастья. Хотя, когда я дополнила свою полную палитру ройаловских ниточек отдельными катушками от маратона - жить стало полегче - это я сразу заметила.
Наташа, выбрала уже для себя картинку? НУ ОЧЕНЬ ЛЮБОПЫТНО!
А Аня, как понимаю - выбрала и уже работает... - интересно мне до невозможности!
ТАти, как у Вас дела?
___________________________________________________________________________________________________________________
... -Дописываю своё сообщение позже. Аня, а ведь зелёный цвет у меня в нескольких лепестках есть - но как НИЖНИЙ слой. Это у основания нескольких лепестков - на скрине практически не видно, но на самом деле будет почи неуловимо видно. И ещё на одном лепестке зелёный тон немного видно даже на скрине - от третий, что разворачивается изнутри. Прямо по центру. Кстати!
- заодно увидела, что левее его лепесток по горизонтали стежки остались... Надо снова переделывать
. Но там хоть немного... Или так тут оставить...