Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум. • Просмотр темы - servo-s

Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум.

Школа форум компьютерной машинной вышивки
Текущее время: 19 мар 2024 14:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: servo-s
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011 01:36 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010 20:52
Сообщений: 250
Попробуем разобрать алгоритм создания шерстистого дизайна на следующем примере:
Изображение
Рисовать я, к сожалению, не умею, поэтому прошу художников не судить меня строго за возможные ляпы в дизайне. В данном случае нас интересуют прежде всего технологии.
Сразу оговорюсь. Класс (язык не поворачивается сказать мастер-класс) сделан для Общего курса в последней стадии. Для понимания того, о чем идет речь, нужно владеть программой как минимум на уровне 1-5 уроков СП, а еще лучше дойти до последнего урока в Лягушатнике. Поэтому в дальнейшем вопросы типа "А что такое джагет?" или "Где находится рэндом?" буду игнорировать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: servo-s
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011 01:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010 20:52
Сообщений: 250
Итак, задача:
Сделать вышивку по фото:
Изображение
Цели:
1. Использовать в шерсти наименьшее количество цветов. Единственный основной цвет – коричневый. Значит, нужно использовать максимум 4 цвета – черный, два основных – темный и светлый, белый. Забегая вперед, замечу, что шерсть в конце концов состоит из 3-х цветов – черного и двух основных.
Здесь решил сделать небольшое отступление. Чем меньше оттенков нити используется, тем проще тиражировать изделие и передавать его в другие руки, тем меньше результат зависит от правильного подбора оттенков. Вышивка обладает голографическим эффектом. Сколько цветов нити на фото?:
Изображение
Ответ: всего один. Просто стежки на каждом объекте лежат под разными углами и по разному отражают свет. Поэтому на реальной вышивке зачастую темные оттенки кажутся светлее светлых и вообще вся она играет на свету, за что мы ее и любим.
Однако вернемся к нашим бара..., то есть, простите, спаниелям.

2. Найти способ отображения длинных локонов (на ушах).

Построение разных сложных объектов подробно описано у Кисы в ее мастер классах, за что ей наша всенародная любовь. Однако одно дело смотреть со стороны, а другое – делать самому.

Приступим. Прежде всего скопируем картинку в Вилком несколько раз и разместим их рядом. На одну будем наращивать дизайн, на другую будем иногда коситься – похоже? – две других – для того, чтобы их кромсать. Можно и больше, если нужно.
Сначала нарисуем глаза, чтобы установить контакт с объектом. На глазах останавливаться не буду, никаких особых секретов, если они удались, то в основном благодаря картинке.
Теперь приступим к шерсти. Идея такая: все оттенки должны получаться наложением цветов. При этом чем темнее цвет, тем глубже он должен лежать. Значит, черный цвет должен быть внизу, потом темно-коричневый и т. д. Впрочем, нет правил без исключений.
Сначала с помощью цветовой палитры устанавливаем на рабочий стол нужные оттенки (1 и 2). Темно-коричневый цвет (1) основной, он должен быть повсюду. Поэтому начинаем с него. Режем всего спаниеля инструментом Polygon на кусочки и заливаем их темно- коричневой краской:
Изображение
Затем инструментом Tatami Fill заливаем их стежками и для каждого элемента устанавливаем свои настройки. Общие настройки для всех элементов:
В свойствах татами: Random (случайная) 100%, Backstitch – зигзаг, Spacing – интервал между рядами стежков – от 0,6 до 1,2, там, где этот цвет доминирует – поменьше (то есть погуще), там, где доминируют черный или светло-коричневый – побольше (то есть пореже).
Еще должны быть активны двусторонний Джагет и Флорентийский эффект. Первый позволяет сделать швы между объектами незаметными и дает лохматость по контуру. Последним добиваемся совпадения направления стежков с шерстью. Если зона короткая в направлении стежков и широкая в поперечном направлении и шерсть идет веером, целесообразно инструментом Stitch Angles конвертировать объект из Комплекс Филл в Фьюжн Филл.
Здесь меня подстерегала опасность. Чтобы не устанавливать свойства каждого объекта в отдельности, я решил их запомнить, чтобы все вновь создаваемые объекты имели Джагет, Рэндом, Флорентийский эффект и т.д. Для этого воспользовался кнопкой Save (сохранить) внизу свойств объекта. После этого Вилком отказался заполнять стежками создаваемые объекты вообще. Спасибо, знающие люди подсказали и помогли исправить ситуацию. Ситуация исправляется возвращением к обычным настройкам и повторным нажатием кнопки Save.
В итоге всех манипуляций получаем копну сена:
Изображение
Ну, можете начинать резать своих любимцев на кусочки. Для начала работы хватит.
Продолжение следует…


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: servo-s
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011 07:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009 16:19
Сообщений: 529
Изображение
ой как здорово и познавательно, спасибо, с удовольствием почитаю еще :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: servo-s
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011 09:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008 21:15
Сообщений: 242
Откуда: Великий Новгород
Здорово, очень полезная информация. Спасибо. Жду продолжения.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: servo-s
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011 11:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010 12:16
Сообщений: 86
Откуда: Tallinn
Володя,спасибо за подробные объяснения! Очень симпатичный спаниелька! :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: servo-s
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011 12:58 

Зарегистрирован: 30 окт 2010 20:08
Сообщений: 85
Спасибо за МК. Очень полезно!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: servo-s
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011 23:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 20:37
Сообщений: 418
Откуда: Москва
servo-s, собака на 5 с +. Очень выразительно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: servo-s
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011 09:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010 20:52
Сообщений: 250
Продолжаем. Теперь займемся другими цветами.
На вспомогательных изображениях рисуем черные и светло коричневые зоны:
Изображение
Затем заливаем все зоны татами и обрабатываем так же, как и для темно-коричневого цвета. После этого перетаскиваем их на наш дизайн, и с помощью таблицы объектов ставим черные зоны впереди темно-коричневых. Изменяя плотность верхних слоев, добиваемся нужных оттенков, если это не удается, ставим черные объекты после темно-коричневых и сильно их прореживаем. На этом этапе уместно применять Аккордеон, это сгладит переходы и уменьшить плотность вышивки в местах наложения.
Обратим внимание, что, поскольку у нас локоны, некоторые зоны, особенно светлые, имеют вид витых расчесок (1). Некоторые такие зоны могут накладываться друг на друга (2). Такая форма позволяет уменьшить число объектов и помогает установить правильный порядок вышивки. Важно следить, чтобы зубья расчески не пересекались, иначе при заливке татами они будут разрезаны на отдельные куски (1):
Изображение
Получается вот такой спаниель:
Изображение
Если бы это был какой-нибудь тигр с более-менее короткой шерстью и четко обозначенными цветовыми зонами, можно было бы остановиться на этом этапе. Но у нас собака невиданной лохматости, и на фото виден каждый волосок. Считать работу законченной в таком виде явно нельзя. Очевидно, что обойтись без множества ранов не удастся. Неужели придется вырисовывать каждый волосок вручную?...
Продолжение следует.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: servo-s
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011 10:22 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 12:39
Сообщений: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение
Большое Вам спасибо за мастер-класс!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: servo-s
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011 13:29 

Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:33
Сообщений: 123
Откуда: Europa
Спасибо огромное за мастер-класс. Жду с нетерпением продолжения.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: servo-s
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011 09:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009 15:01
Сообщений: 62
Откуда: МО, г. Фрязино
Изображение
Великолепный мастер-класс!
А вот это особенно понравилось:
servo-s писал(а):
Сначала нарисуем глаза, чтобы установить контакт с объектом.

Такой подход меня просто покорил :)
servo-s, большое Вам спасибо за интересный, а главное оч. позитивный мастер-класс!
И продолжения конечно очень хочется :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: servo-s
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011 10:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010 20:52
Сообщений: 250
Мы подошли к заключительной части. Нам нужно сделать пышные локоны, такие, чтобы были видны отдельные волоски, а явно видные границы наших расчесок размылись.
Сначала я пытался делать каждый волос отдельно – а вдруг хватит усидчивости? Слава богу, быстро выяснилось, что даже волос я толком нарисовать не умею, и от этой затеи пришлось отказаться – получалась какая-то мочалка. Но тут вспомнилось, как Киса в своем мастер классе рисовала волосы – нарисовала немыслимую, ни на что не похожую загогулину, наложила ее на волосы и сделала User Defined split. Меня еще поразило, как такое бесформенное создание породило такой правдоподобный результат.
На первый взгляд, перед нами не очень похожая задача, но только на первый взгляд. Действительно, инструментом Polyline рисуем на собаке свою НЕПРЕРЫВНУЮ загогулину, имитирующую волосы (1):
Изображение
Концы волос колем левой кнопкой, делая их острыми, в середине идем плавным зигзагом и колем правой кнопкой. При этом пересечения даже приветствуются. Полученная загогулина в чистом виде – 2. Теперь превращаем ее в ран и красим в черный цвет. Получилась неплохая шевелюра, но это только половина фокуса. Теперь копируем, оттаскиваем результат на пару миллиметров в сторону чуть по диагонали и красим ее в один из основных цветов - темно или светло коричневый (3). Дублирование практически незаметно для нормального человека, а результат удвоился и стал даже лучше – черные раны имитируют тени, повторяющие очертания локонов.
Повторяем эту процедуру в других зонах, стараясь, чтобы начало следующей загогулины (другого слова и не подберешь) совпадало с концом предыдущей. В таком хаосе это легко. Это для будущей генеральной уборки.
Получаем:
Изображение
Такой результат уже не стыдно показать. Мы добились поставленных целей. Теперь желательно провести ревизию объектов – среди них в глубинных слоях могут оказаться совсем бесполезные. Убираем их кнопкой Hide и смотрим, повлияет ли это на результат.
Если нет, их лучше удалить. Но делать это нужно осторожно – ведь в их создании была какая-то логика.
Потом проводим генеральную уборку. Спрячем все картинки и уберем объемный просмотр. Оставим только показ протяжек и функций. Вот так наша собака выглядит с точки зрения закрепок на входе и выходе:
Изображение
Кружочки – закрепки на входе, треугольники – закрепки на выходе. Когда мы делали дизайн, нас не очень волновал порядок вышивки, главное было добиться сходства с оригиналом. И это было правильно. Теперь нужно заняться генеральной уборкой. Прежде всего, максимально сгруппировать все цвета без ущерба для картинки. Потом пройтись по каждому цвету, определить порядок вышивки, согласовать входы и выходы, где нет прямого соприкосновения объектов, добавить ранов, чтобы избежать протяжек. В нижних слоях это элементарно, в верхних вспомогательные раны делаем художественным зигзагом, имитируя волоски. В таком дизайне это не составит труда. При небольшом навыке это займет не больше пары часов, тем более что количество объектов не так уж велико - 62. Окончательный результат выглядит так:
Изображение
В результате у нас получилось 26500 стежков, 6 цветов (из них шерсть сделана с помощью 3-х цветов, остальные цвета - это глаза (белый), веки - коричневый, но не основной, нос - темно-серый), 10 смен цвета.
Вот теперь можно идти и на машинку…
Надеюсь, все у вас получится.

P. S. Отдельное спасибо всем лягушатникам, чьи дизайны будили воображение и чьи находки я сознательно или подсознательно использовал, . Об СП и Кисе я уже не говорю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: servo-s
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011 14:22 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2008 17:42
Сообщений: 518
Спасибо большое за такой показательный, познавательный урок.Теплится надежда, что будет продолжение на другие темы, а потому возникло предложение перенести в тему " Мастер-класс", чтобы такая ценная информация не затерялась .Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: servo-s
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011 21:34 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2008 17:49
Сообщений: 592
Откуда: Германия (Елена)
Изображение
Хорошее предложение! Я тоже об этом думала.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: servo-s
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011 22:25 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008 17:37
Сообщений: 9512
Откуда: Подольск

Скопировала мастер-класс в соответствующий раздел.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Сергей Демин (СП)


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Copyright © 2008-2023 EMBSP