Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум. • Просмотр темы - Вера

Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум.

Школа форум компьютерной машинной вышивки
Текущее время: 18 апр 2024 22:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 655 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вера
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014 07:52 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2014 13:44
Сообщений: 339
Откуда: Ирина, Brother 1e
ИзображениеИзображение
Вера, спасибо за интересный рассказ, история сумки очень занимательная :P .
Ждём новых сумочек и аксессуаров :D.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вера
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014 12:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010 00:34
Сообщений: 782
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Sobolevskaya писал(а):
Вера и я спешу Вас поздравить. Какая интересная и полезная у Вас тема :D . СПАСИБО!
Вера, я не внимательно прочла описание создания сумочки или не написано из какой она ткани?

- Прошу прощения, я и правда не написала из какой ткани сделана сумка! Ведь хотя ткань нигде и не видна под вышивкой, но она же есть! :D
Так как для подобных вещей (в принципе как и для картин) важно то, что ткань как бы подсвечивает вышивку изнутри - тут я считаю важным прежде всего цвет этой ткани. И потому, особо не мудрствуя, я взяла для ткани такую же ткань, что беру и для картин - обычный дешёвый габардин, у которого очень богатый цветовой выбор в магазине, она в общем и не линяет (что тоже очень важно), к тому же она быстро сохнет и имеет довольно однородную структуру. Потому и белая часть, и красная в основе имеет, соответственно, белый и красный габардин.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вера
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014 14:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013 21:43
Сообщений: 431
Спасибо :D! А габардин я и не угадала :D !


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вера
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014 18:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010 00:34
Сообщений: 782
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Sobolevskaya писал(а):
Спасибо :D! А габардин я и не угадала :D !


В принципе неважно какой материал в данном случае - главное, чтобы не линял и подходил по цвету и был гладким, чтобы красиво лежали стежки! Абсолютно те же критерии и для основы картины.
В сумке же важнее стабилизация, которую я пока ещё для себя не осознала... - как и технологию шитья. И подсказать некому... - тут и не та технология должна быть, что применяется для текстильных сумок и не та, что применяется в кожаных... - так что процесс осознания идёт полным ходом...

Обратите внимание на фотографию с выставки - там есть клатч (3 место в модной индустрии) - сделан по форме книги - я даже сначала не догадалась, что это - клатч. Правда, мне помешало воспринимать его, так как он уж очень жёсткий - я бы сделала его обязательно с паралоном или синтепоном хотя бы; идея тоже не новая, но сделан он невероятно аккуратно и с полным изучением темы - девочка, делая дизайн, прочитала и саму эту книгу и очень тщательно изучила тему перед тем, как выбрала рисунки для дизайна!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вера
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014 20:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013 14:02
Сообщений: 361
Откуда: Москва
Вера, огромная благодарность за стихи!!!
Вот прочитала и поняла-мне, как новичку, мешает страх. Хочется научиться, но результаты творений не нравятся и страх возрастает.
Поделитесь как переступить через страх и сделать наконец-то что-то, что удивит, даст импульс к движению и росту!
Как все начиналось у Вас, был ли страх перед новым, как смогли достичь мастерства?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вера
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014 21:32 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010 00:34
Сообщений: 782
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Elena777 писал(а):
Вера, огромная благодарность за стихи!!!
Вот прочитала и поняла-мне, как новичку, мешает страх. Хочется научиться, но результаты творений не нравятся и страх возрастает.
Поделитесь как переступить через страх и сделать наконец-то что-то, что удивит, даст импульс к движению и росту!
Как все начиналось у Вас, был ли страх перед новым, как смогли достичь мастерства?


- Леночка, мне кажется раз Вы можете вслух сказать об этом страхе и всем в этом признаться - значит у Вас есть характер. А если есть характер, значит пропадёт и страх! У меня страх и был, и есть. Я боюсь что-либо делать на заказ, например, - я СТРАШНО боюсь что-либо испортить - потому избегаю брать заказы... - а вот для себя - не боюсь. Ну и что если испорчу - говорю себе тогда - значит плохо сделала, давай исправляй! - и стараюсь сделать лучше!
Я не жалею времени - если работаю над какой либо деталью - буду работать над ней до тех пор пока глаза и душа полностью её примут. Если остаётся хоть какая-то настороженность восприятия - буду работать дальше и не пойду вперёд - потому как в душе иначе останется осознание, что я МОГЛА сделать лучше, а не сделала. Муж говорит, что я в работе перфекционистка... Ещё остановиться могу в отработке этой детали, если понимаю, что просто не могу по какой-либо причине сделать лучше в данный момент - неважно почему - будь то объективная или субъективная причина (например, отсутствие ниток - как это было у розы. Или просто осознаю, что достигла ПРЕДЕЛА того, что могу). Над одним листиком могу работать целую неделю, а если нужно - и больше...
Не все себе могут это позволить... - я понимаю... Но однозначно, что "без труда не вытащишь рыбку из пруда"... И ещё - как мне кажется, если говорить в целом о вышивке (машинной вышивке), всегда можно найти область самоприменения своих способностей. Если человек очень увлечён вышивкой - значит однозначно он уже творческий человек (нетворческим натурам вышивка даром не нужна), другое дело - в чём у него есть талант и способности. Конечно, не каждый видит оттенки (разные люди от природы видят разное количество оттенков цвета и если оно невелико - бессмысленно заниматься многослойной вышивкой - точнее не бессмысленно, но всё же результат напрямую от этого зависит), но, к счастью, есть множество других направлений - и немногослойная вышивка (посмотрите на те же портреты, которые сделаны совсем в другом стиле и выше я разместила несколько таких фотографий - ведь очень интересные работы!), и кружева, и ришелье, и аппликация, и трапунто, и квилт с вышивкой, и фэшионовские всякие "штучки", и вышивка на одежде и дизайнеровская работа над её применением, и геральдика, , и вышивка 3D - цветы, броши итп, и шевроны - и это тоже целое искусство, и многое ещё чего можно придумать! А ещё можно сочетать в изделии разные виды вышивки - надо просто не бояться искать и пробовать! Вокруг полно разных идей - прочитайте ещё раз историю про то как "родилась" моя сумка... - а панно, имитирующее ковку на Конкурсе - оно потрясающее! - а сделала его девочка, которая является специалистом по ... - ковке! - вот она и перенесла то, что умеет совсем в другое - в вышивку! Оглянитесь вокруг, подумайте - может и Вам придёт в голову что было бы здорово перенести в вышивку тоже - рано или поздно обязательно "осенит" какая-либо идея!
Вот Сергей Петрович даёт задание. Самое несложное - например, учитесь делать аппликацию. Но не делайте это как просто некую отмашку! Подумайте как это сделать поинтереснее! Я вот помню сделала целую картинку - и она висит у меня над столом и я её обожаю! Там такой славный сюжет - целая фантазия... А когда был урок ришелье я объединила принцип аппликашки с ришелье - и сделала тоже нечто вроде картинки - уже точно не помню что там было, - что-то вроде лягушки, которая сидит под зонтиком на пляже (это всё способом аппликации сделано) и всю картинку поместила в окружность с бридами (как будто видим картинку из иллюминатора).
Я не хочу сказать, что я вся такая творческая - нет, отнюдь, но я всегда стараюсь сделать больше и интереснее, чем от меня требуют - даже в учёбе. А чего уже говорить о своих задумках! :D
Просто старайтесь как можно более творчески относиться к тому, что делаете - даже в малом - и тогда, как мне думается, Ваша фантазия понесёт Вас всё дальше, и дальше... - и страха не будет. Потому что станет слишком интересно!.. :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вера
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014 21:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013 14:02
Сообщений: 361
Откуда: Москва
Вы так хорошо все объясняете, благодарю Вас! У меня была мечта-вышивать, долго я размышляла как мне ее воплотить в жизнь и вот уже 2 года как я купила вышивальную машину. В мечтах мне казалось что стоит только нажать кнопки и вышивка пойдет сама собой, но это наяву оказалось совсем не так... Мне не посчастливилось быть от природы художником и как раз тени создать плохо получается, но творить хочется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вера
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014 22:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010 00:34
Сообщений: 782
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
...
"Притча о совершенствовании"
Однажды, путешествуя по стране, Хинг Ши пришёл в один город, в котором в тот день собрались лучшие мастера живописи и устроили между собой соревнование на звание лучшего художника Китая. Многие искусные мастера приняли участие в этом конкурсе, множество прекрасных картин представили они взору строгих судей.

Конкурс уже подходил к завершению, когда судьи неожиданно оказались в замешательстве. Предстояло выбрать лучшую из двух оставшихся картин. В смущеньи смотрели они на прекрасные полотна, перешёптывались между собой и искали в работах возможные ошибки. Но, как ни старались судьи, не было найдено ими ни единого изъяна, ни одной зацепки, которые решили бы исход конкурса.

Хинг Ши, наблюдая за происходящим, понял их затруднения и вышел из толпы, предлагая свою помощь. Узнав в страннике известного мудреца, судьи с радостью согласились. Тогда Хинг Ши подошёл к художникам и сказал:

— Мастера, ваши картины прекрасны, но должен признать, я сам не вижу в них изъянов, как и судьи, поэтому я попрошу вас честно и справедливо оценить свои работы, а потом назвать мне их недостатки.

После долгого осмотра своей картины, первый художник откровенно признал:

— Учитель, как ни смотрю я на свою картину, не могу найти в ней изъянов.

Второй художник стоял молча.

— Ты тоже не видишь изъянов, — спросил Хинг Ши.

— Нет, я просто не уверен, с которого из них следует начать, — честно ответил смущённый художник.

— Ты победил в конкурсе, — сказал, улыбнувшись, Хинг Ши.

— Но почему? — воскликнул первый художник. — Ведь я даже не нашёл ни одной ошибки в своей работе! Как мог у меня выиграть тот, кто нашёл их у себя множество?

— Мастер, не находящий в своих работах изъяна, достиг предела своего таланта. Мастер, замечающий изъяны там, где их не нашли другие, ещё может совершенствоваться. Как мог я присудить победу тому, кто, завершив свой путь, достиг того же, что и тот, кто свой путь продолжает? — ответил Хинг Ши.


... - Леночка, раз Вы видите, что идёте по пути - значит он у Вас есть! - Не сворачивайте с него и пробуйте себя в разном - в любимом деле. И обязательно будет успех! Кто ищет, тот всегда найдёт - это правда!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вера
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014 10:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013 14:02
Сообщений: 361
Откуда: Москва
Спасибо за теплые слова и поддержку!!!
Удачи Вам в совершенствовании.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вера
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014 14:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010 00:34
Сообщений: 782
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Сегодня расскажу всем про свою картину "Портрет розовой розы" ИзображениеИзображение
Не могу сказать, что очень радуюсь за полученный результат - и всё же горжусь этой работой. Расскажу почему.

В картине 350 000 стежков. Вышивала я её ПОЛНОСТЬЮ 10 раз. И 4 раза вышивала отдельно только бутон розы. И всё потому, что никак не могла подобрать нитки для вышивки.
Дело в том, что эта роза рисовалась мною, как очень нежная и, соответственно, очень светлая, но всё же розовая, а не белая. (белую розу и, тем более красную, тёмную розу - я бы рисовала совсем иначе!)

И вот пришло время подбора ниток... – Я выбрала за самый светлый цвет самую светлую розовую ниточку. Отталкиваясь от этого, подбирала все последующие нитки. И была разочарована… Хотя на глаз они были не тёмными, а оттенками именно розовых тонов, - я получила совсем не то, чего добивалась - вышилась ярко-розовая, сочная роза.
Я расстроилась и полезла опять в мир ниток для перевыбора... И что выяснилось? У меня в полных палитрах Ройала и Маратона в принципе не было нужных оттенков! - но их не было и у Мадейры и... - ни у кого другого.
Если бы я вышивала вручную – можно было бы соединить самую светлую ниточку с белой и получить нужные оттенки, но в нашем случае, именно машинной вышивки, это, увы, невозможно…

Что я только не пробовала - роза получалась или не того оттенка, который задумывался или была слишком насыщенной...

В итоге пришлось 2 самых светлых оттенка заменять на ... - светло бежевые, кремоватые оттенки. Это не совсем вязалось с розовым цветом - но ... - ну просто не было другого выхода! В итоге она получилась из-за неродных оттенков не столь объёмной, но при этом приобрела нужную расцветку в итоге! - правда, и дизайн пришлось слегка переделывать...

Что было ещё интересным. -
Перешивать ВСЮ работу было довольно накладно - потому на определённом этапе решила для проверки цветовой раскладки вышивать только один бутон. Ткань, как основа, там молочная с малоуловимым жёлто-лимонным оттенком (паспарту на картине - это ткань основы, там нет никакого картонного паспарту) - вот на этой ткани я и вышила несколько вариантов бутона. И он показался мне довольно убедительным. НО! –
Когда я вышила всю картину - с фоном - бутон стал выглядеть совсем иначе! - он как бы утонул в окружающем пространстве... - данный эффект меня просто поразил… - пришлось переделывать снова и сам бутон и окружающий фон. :D

Что ещё было интересным в работе:
Когда я вышила самый первый вариант этой розы - но уже в светлой тональности розовых оттенков - ко мне пришла гостья, которая очень хорошо видит и чувствует (помимо того, что она специалист в области вышивки) - вот она посмотрела на мои две работы (ромашки и розу) и сказала:
- Вера, всё же Вы у меня ассоциируетесь с ромашками. а не розой... –

И сказала так не потому, что ей ромашки понравились гораздо больше розы - нет, а потому, что на тот момент впечатление от картины и правда были таково, каким должно быть в соответствии с законами живописи.
Поясню, что имею в виду в данном случае:
Человеческие глаза и мозг так устроены, что при созерцании чего-либо глаза фокусируются на самом бjльшом контрасте того, что они видят. И в данном случае - несомненно - это область конраста очень тёмной листвы и неожиданно светлого фона рядом. Потому как бы я не затемняла в пределах разумного фон вокруг бутона - этот конраст был много меньше и в итоге бутон вообще был как бы НЕ ВИДЕН! Глаза смотрели, действительно, только на листву! А бутон, который по идее должен быть доминантой, глаз вообще не приковывал к себе.

И вот, наконец, я подошла к предмету своей гордости в данном случае - всё ж я сумела сделать так - вопреки казалось бы этим законам живописи - сумела добиться того, что бутон СТАЛ доминантой! Глядя на картину, мы в первую очередь видим бутон, а потом уже всё остальное! :D
Именно этот эффект - прежде всего - и поразил меня в картине Игоря Левашова, когда я её увидела в первый раз.

Я показывала эту свою работу двум художникам. Один из них отметил то же самое. что и Андрей Галкин (Председатель жюри Конкурса) - листву надо осветлить, а фон рядом утемнить. А второй художник с этим категорически не согласился!
Я же решила оставить так, как задумала изначально - прекрасно вижу недостатки работы, но... - мне дорого то, что сделано на этом этапе. И мне видится данная работа прекрасной и в том качестве, в котором она выполнена. На данном этапе своей жизни, по крайней мере...

Если кто дочитал мой данный опус до конца - я благодарю его за внимание, надеясь на понимание... :D :D :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вера
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014 18:36 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2013 11:04
Сообщений: 159
ИзображениеИзображение
Вера, поздравляю Вас с наивысшей дизайнерской победой!!! Очень интересно и поучительно читать вашу тему... нам молодым дизайнерам есть чему учиться и на что равняться!!! :) :) :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вера
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014 13:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013 14:02
Сообщений: 361
Откуда: Москва
Вера, у Вас такие глубокие познания в том как создать художественный образ, что предполагается что Вы имеете образование не ниже художественной школы, надеюсь я не ошиблась.
А вот если нет такого образования, как научиться различать такие тонкости?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вера
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014 14:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010 00:34
Сообщений: 782
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
:D - нет, Леночка, я не имею ни малейшего отношения к художественному образованию - и очень сильно сожалею об этом!.. Мне этого безумно не хватает. А пойти учиться сейчас - уже жалко времени - так как года чем дальше, тем быстрее убегают... :D
За плечами физмат школа в Питере, потом университет прикладная математика (кафедра "Высшая математика") и далее несколько лет учительства в школе и заведования отделом информатизации в областном правительстве. А вышивкой я смогла заняться только когда подошли года пенсии...
Так что, конечно, я пытаюсь что-нибудь прочитать в интернете, несколько раз обращалась за консультациями к профессиональным художникам, но в основном всё же просто доверяю собственной интуиции.
У меня был очень талантливым отец, который был необычайно музыкален (мог с любого места пропеть далее практически любую арию из любой оперы, имитировал пение любой птицы настолько искусно, что они ему отвечали!) и здорово рисовал - сам, не имея специального образования. Когда он уехал уже в солидные довольно годы своей жизни в Германию, он там стал рисовать акварелью и маслом - и бутики сходу покупали его картины, когда он их туда относил - ему не так много платили (хотя и немало), но он был очень доволен этими приработками. Уверена, что если бы он прожил подольше, он наверняка бы учился вместе со мной у Сергея и делал бы фантастические дизайны!.. - увы, не довелось.

Я не имею такого вкуса и таланта как он, но всё же стараюсь, как могу... К тому же я в работе и правда - перфекционистка, что очевидно даже по моим ответам, думаю... :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вера
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014 18:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013 14:02
Сообщений: 361
Откуда: Москва
Наверное талант у Вас от отца. Мне, к сожалению и с этим не повезло... И еще, заметила, что творить получается когда на душе легко и нет загруженности по другим делам.
Надеюсь, не утомляю Вас своими высказываниями.
Мне, конечно хотелось бы узнать секреты мастерства, в Вашей теме их много, за это огромное спасибо. Хорошо что Вы делитесь ими с нами. Хорошо, что так внимательны к вопросам новичков.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вера
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014 22:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010 00:34
Сообщений: 782
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Elena777 писал(а):
Наверное талант у Вас от отца. Мне, к сожалению и с этим не повезло...


Леночка. Так или подобно тому думают многие и мне часто об этом говорят. В ответ я хочу задать вопрос - А какая у Вас цель? - Красиво вышивать и делать шикарные вещи с вышивкой или стать исключительно дизайнером и посвятить себя производству этих дизайнов?

И ещё - много вышивая - пусть даже не своих дизайнов - так или иначе Ваши и сознание и подсознание будут идти к тому, что вскоре - Вы сами это заметите - Вы станете делать свои дизайны гораздо лучше! Только ни в коем случае не подражайте никому! Вышивайте то, что Вам очень нравится, и следите за процессом вышивки, пытаясь понять приёмы мастера, который делал вышиваемый Вами дизайн. У всех свои приёмы, а Вы пытайтесь это обобщать!

И ещё - наши умения и знания программы позволяют не только рисовать свои работы, но и исправлять и перерисовывать уже готовые дизайны - интересные для вас внешне, но сделанные, скажем мягко, не слишком качественно или предназначенные не для той цели, которую преследуете лично Вы. Например, дизайн сделан как картина - он безумно плотный, а Вы хотите его использовать - целиком или частью - для одежды - и там Вам совсем не нужна не только лишняя, а вообще - никакая плотность! Вот возьмите и перерисуйте часть дизайна - так, чтобы адаптировать его для своих целей. Или, например, возьмите и "выньте" из всего дизайна только его часть для своей работы. Нарисован букет, а Вы возьмите только пару цветочков - или из элементов этого букета составьте бордюр, который потом вышьете на своём платье!

Давайте приведу конкретный пример. Есть карты BFC Safari Series - их там довольно много. И сделаны они для подушек - тоже ОЧЕНЬ плотно. Я же сразу увидела их на рубашках - такие картины-рубашки, под джинсы, например. Сразу задумала сделать 2 таких рубашки - мужу и себе - выбрала две карты - https://www.bfc-creations.com/Designs900 ... index.html и https://www.bfc-creations.com/Designs900 ... index.html
НО! Пришлось мне их сильно переделывать - иначе рубашки бы были пуленепробиваемыми! :D
Например, зебра там нарисована так - плотный чёрный сплошной застил, а белые широкие полоски идут не менее плотными и нарисованы прямо по верху чёрного цвета! А сверху ещё и оттенки разные - правда, там уже умеренная плотность, но тоже часто избыточная!
И, так как мне не хватило дизайна по ширине - пришлось продлить туловище у лошадки. И солнце перерисовать, потому как при конвертации там появились щели в вышивке - и при увеличении или перемещении части дизайнов эти щели становились ещё больше! Да и самой пришлось рисовать линии кроя и маскировки стыков разных тканей. Словом, немалая работа самостоятельная, но!!! - художественная составляющая всё же принадлежала в основе своей авторам дизайна. Но и я поработала! В итоге этого компромисса я получила те вещи, которые хотела, и носим мы с мужем их с гордостью и радостью! ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Потому - если ПОКА не очень получается делать ВСЁ самой - применяйте свои знания для претворения в жизнь своих задумок на основе имеющихся дизайнов - и таким образом, как я уже говорила, Ваши знания у умения, в том числе и чисто творческие, будут развиваться! :D
УСПЕХОВ Вам и всем, кто тоскует, сердится или переживает, что у него ничего не получается. Или плохо получается - честное слово - ну нет повода для печали!!! Творите и радуйте себя и родных - для того человечество давно придумало разделение труда - и пользуйтесь этим! :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 655 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Сергей Демин (СП), popolka


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Copyright © 2008-2024 EMBSP