Выполняю свои обещания рассказать о том, как я делала выпускную работу.
Девочки, сразу предупреждаю, никакого опыта в вышивке у меня нет, и художественного образования у меня нет (по образованию я дважды математик

). Осенью прошлого года на одном из местных форумов увидела работы
Irina_B и «загорелась», на НГ муж подарил вышивалку (как я сейчас понимаю больше для себя и своих друзей, которые до сих пор восхищаются этим «станком с ЧПУ»

), вышивала я только то, что нужно было в процессе обучения, Wilcom первый раз открыла 19 января, когда был последний срок сдачи свечки. Это я все к чему… Не воспринимайте все, что написано ниже как истину, я еще только начинаю учится и совершаю в учебе много ошибок

. Уже в процессе работы над дизайном я поняла, что некоторые элементы правильнее было сделать другими инструментами и с другими настройками (но это буду проверять уже в следующем дизайне).
После того, как я твердо решила, что в качестве выпускной работы буду делать кружево, я отправилась в Интернет на поиски подходящего образца. Или я не на тех сайтах искала, или авторы кружева не хотят делится подробностями своего творчества, но качественных фото, на которых можно рассмотреть все подробности понравившегося дизайна я не нашла: те фото дизайнов, на которых были подробности мне категорически не нравились, а те, что нравились было невозможно рассмотреть. А еще надо постоянно помнить, как этот дизайн будет размещаться в пяльцах. И представлять реальные размеры дизайна. (С реальными размерами было проще: решив, что ширина «змейки» у меня будет 0.5 см я измерила ширину змейки на фото, размер дизайна на фото и пропорционально получила размер будущего дизайна). В результате помучившись (и помучив мужа) остановилась на этой картинке: