Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум. • Просмотр темы - Shadow. Кружево

Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум.

Школа форум компьютерной машинной вышивки
Текущее время: 29 мар 2024 02:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Shadow. Кружево
СообщениеДобавлено: 07 май 2012 13:46 

Зарегистрирован: 21 ноя 2011 12:58
Сообщений: 87
Откуда: Владивосток
ИзображениеИзображение
Выполняю свои обещания рассказать о том, как я делала выпускную работу.

Девочки, сразу предупреждаю, никакого опыта в вышивке у меня нет, и художественного образования у меня нет (по образованию я дважды математик :D ). Осенью прошлого года на одном из местных форумов увидела работы Irina_B и «загорелась», на НГ муж подарил вышивалку (как я сейчас понимаю больше для себя и своих друзей, которые до сих пор восхищаются этим «станком с ЧПУ» :D ), вышивала я только то, что нужно было в процессе обучения, Wilcom первый раз открыла 19 января, когда был последний срок сдачи свечки. Это я все к чему… Не воспринимайте все, что написано ниже как истину, я еще только начинаю учится и совершаю в учебе много ошибок :oops: . Уже в процессе работы над дизайном я поняла, что некоторые элементы правильнее было сделать другими инструментами и с другими настройками (но это буду проверять уже в следующем дизайне).