Вышивальный форум машинная компьютерная вышивка уроки

Уроки компьютерной машинной вышивки официального преподавателя WILCOM
Текущее время: 14 ноя 2018 21:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вышивка металликом
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011 02:06 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011 17:43
Сообщений: 140
Откуда: Украина, Киев
я тоже вышиваю металликом и знаю какая это морока - насчёт узелков я делаю так: катушка стоит у меня внизу на полу и держу двумя руками эту нить и заранее её снимаю и в этот момент пока ещё нить свободно висит, придерживаю пальцами и немножко её натягиваю между руками это её распрямляет и немного фиксирует скрученость самой нити, мне вроде помогает (я не пользуюсь больше ни какими хитростями как палиролаями и т.д.) может поэтому не могу избежать цепляния нити в вышивке.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вышивка металликом
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011 07:30 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011 00:36
Сообщений: 473
Откуда: Москва и США
Вот-вот, Ирин, и я точно таким же образом расправляю :D "Ручная работа!" Но мне не верилось что это обычное дело. Думала, что я одна такая - купила неудачные нитки :)
А силикон попробуйте - мне помог невероятно, без него и одной минуты не проходило без обрыва. будет как по маслу :D
А Вы какое выставляете натяжение верхней нити? продавцы машинки замахали на меня руками когда я сказала что
поставила 2,6. А мне кажется что еще всетаки слишком натянута нить ( см фото ранее ), надо бы вроде еще меньше цифру. :?:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вышивка металликом
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011 10:50 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 49060
Откуда: Кишинёв
Ещё совет.
Пропускаете нить через пару зубных щёток.
Нить не тормозится и барашки раскручиваются.
У меня для этих дел парочка, на головку, с обломанными ручками и приклееными в нужных местах двойным скотчем :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вышивка металликом
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011 08:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2010 07:02
Сообщений: 244
Откуда: новосибирск
Аnna, у меня такая же машинка как у вас и вышиваю я много металиком (облачения для храма) и ни разу нить не рвалась. я когда заправляю нить в самом начале: когда с катушки вы направляете её под метал.пластину потом вверх за неё и потом следуя по ходу. так вот я не заправляю её под пластину, а пускаю по верху сразу минуя нижний участок метал.пластины.бобину ставлю просто на пол и рукой поддерживаю нить вверху, нитки брала японские ( такие же продаются в Троице-Сергиевой Лавре в магазинчике с облачениями) и силиконом никогда не пользовалась.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вышивка металликом
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011 18:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011 00:36
Сообщений: 473
Откуда: Москва и США
Спасибо, Аленка :D
Очень рада, что нашлась такая же машинка как у меня. У меня к Вам будет много вопросов, ладно?
Основная трудность в моем случае - нитки дешевые, и видимо попалась плохая партия. Когда просто разматываю нитку с катушки руками она скручивается в такие петли и клубки :roll: , просто немыслимо! а машинка вышивает геройски :shock: :D
Надеюсь не пострадает от этого.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вышивка металликом
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010 14:30
Сообщений: 127
Откуда: Челябинск
От скручивания использую надрезаный кубик поролона. Вставляю его куда-нибудь по пути от бобины (катушки) до машинки (чаще надеваю прямо на штырь для ниток сверху машинки) и в надрез вставляю нитку. Сама бобина стоит рядом с машинкой на отдельной стойке. Нить идет как бы внатяг - и все отлично!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вышивка металликом
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011 21:27 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 49060
Откуда: Кишинёв
Барашек на металлике, при прохождении через поролон, может привести к обрыву


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вышивка металликом
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011 00:00 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011 00:36
Сообщений: 473
Откуда: Москва и США
Да, так. Не получилось применить паролон и пакет и зубные щетки по причине застревания барашков и обрыва :(
Вышила этот мильон стежков расправляя нитку руками :roll:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вышивка металликом
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011 00:46 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 49060
Откуда: Кишинёв
Я тоже недавно отшил заказ на 72 единицы металликом. Не без проблем, потому что металлик есть металлик. Но расправлять нитку сразу на шесть головок не реально. Поэтому просматривается весь путь нитки и..... .
Как обычно, практика выручает.
Мне легче. Я могу свою машинку переделывать как хочу, Ставить дополнительные направители, регуляторы, чашечки и многое другое. Поэтому, мои советы вам мало пригодятся.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вышивка металликом
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011 18:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 16:17
Сообщений: 292
Откуда: г.Белоярский Тюменская обл.
Два дня уже вышиваю металликом на PR-1000. Вначале нить рвалась даже на скорости 400. Ослабила натяжение верхней нити и увеличила скорость до 500 ст/мин. Получалось неплохо, но периодически приходилось останавливать машину и раскручивать нить. Надела сетку на катушку, стало еще хуже. Вспомнила по совет СП про п/э пакет. Под рукой был только пакет, в который была упакована бобина. Перезаправлять было неохота, одела снизу. Диаметр пакета оказался на 1 см больше нижнего диаметра бобины. Сегодня вышивала на скорости 600 ст/мин, нитка не рвалась и никаких "барашков".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вышивка металликом
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012 15:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010 18:28
Сообщений: 111
Откуда: Москва
А я, прочитав, совет СП стала заворачивать бобины в пищевую тонкую пленку в рулоне, ее СП также рекомендовал и при вышивке бархата, больше нить у меня не рвется.Спасибо за совет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вышивка металликом
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012 23:03 

Зарегистрирован: 14 сен 2010 23:06
Сообщений: 26
Дорогие друзья! Могу сразу всех успокоить (а некоторых и наоборот), - вся проблема в самой бобине. Я вышиваю (пытаюсь) уже 2 года. В основном, металлик (и цветной, и золотой, и серебряный), вся проблема заключается в качестве нити. К примеру, недавно купили бобину "Mamilon" (по-моему так, если ошибся, исправьте знающие) в Москве в Троице-Сергиевой лавре, - эти нитки просто песня для вышивки. Есть также бренды и Турецких, Индийских, Японских производителей, которые шьются без проблем... НО вместе с тем, есть бобины, которые со старта начинают морочить голову и к работе с машиной не годятся (их используют для ручной вышивки гладью)! У меня таких бобин было за 2 года штук 5...

Еще одна проблема, которая может ввести в ступор, - форма самой бобины. Если она пузатая, то, в большинстве случаев, нить цепляется за нижний выступ мотка и рвется. Решаю эту проблему ручным разматыванием до тех пор пока моток чуток не "похудеет".

Но а про качественные подделки вообще молчу...

Вышиваю на приставке "Дельта". Все мотки на полу. Про руки (как писала Ирина) тоже не забываю, - очень часто приходится поправлять "кулемки".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вышивка металликом
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012 23:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2008 14:45
Сообщений: 72
Откуда: Germany/ Koblenz
беру металик только от производителя МАДЕЙРА. Вышивается , если не быстро (400-500 ст.мин) и ослабленное натяжение, практически без обрыва. Нитка эта у нас самая дорогая :evil: , но колличество сэкономленного времени и нервы :wink: :wink: :wink: того стоят.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вышивка металликом
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012 22:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2010 22:33
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Самая лучшая металлизированная нить фирмы Маратон. На бытовых машинах не вышивала, но на пр-ых вообще не рвется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вышивка металликом
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012 23:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012 08:04
Сообщений: 153
Откуда: Россия,г.Омск-Brother INNOV-IS 5000,Я Светлана
Долго мучилась с обрывами,пока не помог случай-бобина при вышивке упала на пол,и так как вышивать машина продолжала,подхвативши бобину я её нечаянно поставила к верх ногами,и о счастье -ни одного обрыва больше не было....
Теперь у меня металик всегда к верх тормашкой...Когда бобина стоит наоборот,нить раскручивается в направлении, противоположном скрутке,поэтому не образовываеся узелков(ну мне так кажется,она не закручиваеся еще больше,а наоборот-раскручиваеться)
Буду рада если мой совет кому то сохранит и время и нервы...
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Людмила1311


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright © 2008-2018 EMBSP