Вышивальный форум машинная компьютерная вышивка уроки

Уроки компьютерной машинной вышивки официального преподавателя WILCOM
Текущее время: 20 сен 2018 01:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления вымпелов
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013 11:25 

Зарегистрирован: 19 янв 2013 11:20
Сообщений: 13
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хочу поднять тему изготовления вымпелов и поинтересоваться, кто как изготавливает бархатные вымпелы с бахромой. Интересует технологический процесс. Кройка, встрочка бахромы, сборка .... Кто как делает? Подскажите пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления вымпелов
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013 22:08 

Зарегистрирован: 19 янв 2013 11:20
Сообщений: 13
up


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления вымпелов
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013 22:36 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 48390
Откуда: Кишинёв
У нас развитая система поиска. Набираете
вымпел
Читаете кто и что. Можете обращаться к коллегам через форум или личку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления вымпелов
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 19:53 

Зарегистрирован: 19 янв 2013 11:20
Сообщений: 13
Сергей Дёмин (СП) писал(а):
У нас развитая система поиска. Набираете
вымпел
Читаете кто и что. Можете обращаться к коллегам через форум или личку.


Не могли бы вы подсказать хронологию действий при изготовлении вымпела? Вот такого http://vk.com/tripray?z=photo153122446_ ... s153122446
Поиском пробовал - мало информации.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления вымпелов
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 19:55 

Зарегистрирован: 19 янв 2013 11:20
Сообщений: 13
И ещё вопрос. Вот такой http://www.garmonia-opt.ru/catalog/tkan/barkhat_od.html бархат подойдет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления вымпелов
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 20:45 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 48390
Откуда: Кишинёв
В вымпелах, как и в любом деле имеются свои тонкости.
Все не буду перечислять.
Можно вышивать на бархате, но бархат нельзя запяливать, так как образуются замины. Нужно прикалывать на вспомогательную ткань. У меня такой проблемы нет, так как пяльцами не пользуюсь, а накалываю ткань на иголки.
Нить проваливается в бархат. Поэтому, перед вышивкой, на лицевую часть, накладывается авалон, который не даёт нити проваливаться, но авалон требуется вымывать.
Поэтому, вместо авалона можно накладывать тонкий полиэтилен, например, пищевой кулёк. Который потом придётся обрывать, а в мелких местах выковыривать остатки.
Вышиваете по лицевой части. Потом складываете лицевой частью внутрь. Сострачиваете мешочек. После этого выворачиваете и основа готова.
Для жесткости в вымпел вставляете, например, картон или фибру. Пришиваете по кромке окантовку, типа тесёмки или как на вашем примере, витой шнур. Крепление по вкусу. То ли на подставку, то ли на стенку :)
Гладить бархат можно только по металлической щетке, такие щетки, например, применяются для очистки железа от старой краски.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления вымпелов
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 23:07 

Зарегистрирован: 19 янв 2013 11:20
Сообщений: 13
Сергей Дёмин (СП) писал(а):
В вымпелах, как и в любом деле имеются свои тонкости.
Все не буду перечислять.
Можно вышивать на бархате, но бархат нельзя запяливать, так как образуются замины. Нужно прикалывать на вспомогательную ткань. У меня такой проблемы нет, так как пяльцами не пользуюсь, а накалываю ткань на иголки.
Нить проваливается в бархат. Поэтому, перед вышивкой, на лицевую часть, накладывается авалон, который не даёт нити проваливаться, но авалон требуется вымывать.
Поэтому, вместо авалона можно накладывать тонкий полиэтилен, например, пищевой кулёк. Который потом придётся обрывать, а в мелких местах выковыривать остатки.
Вышиваете по лицевой части. Потом складываете лицевой частью внутрь. Сострачиваете мешочек. После этого выворачиваете и основа готова.
Для жесткости в вымпел вставляете, например, картон или фибру. Пришиваете по кромке окантовку, типа тесёмки или как на вашем примере, витой шнур. Крепление по вкусу. То ли на подставку, то ли на стенку :)
Гладить бархат можно только по металлической щетке, такие щетки, например, применяются для очистки железа от старой краски.

Большое вам СПАСИБО.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления вымпелов
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013 07:54 

Зарегистрирован: 19 янв 2013 11:20
Сообщений: 13
Немного не понял про металлическую щетку. Поясните поподробнее, пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления вымпелов
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013 12:15 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 48390
Откуда: Кишинёв
Щётку на стол проволкой вверх.
На неё бархат лицом. Гладим по изнанке. Ворс бархата не заминается, так как проваливается сквозь щетку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления вымпелов
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013 19:44 

Зарегистрирован: 19 янв 2013 11:20
Сообщений: 13
Сергей Дёмин (СП) писал(а):
Щётку на стол проволкой вверх.
На неё бархат лицом. Гладим по изнанке. Ворс бархата не заминается, так как проваливается сквозь щетку.

Понял. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления вымпелов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013 07:53 

Зарегистрирован: 19 янв 2013 11:20
Сообщений: 13
Ещё возник вопрос. Как пришить шнур к вымпелу? Предполагаю, что зигзагом. Может есть ещё какие-то варианты?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления вымпелов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013 10:47 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 48390
Откуда: Кишинёв
Тут проявляем фантазию. Зигзаг накроет прелести шнура и он будет не таким выразительным. Посмотрите какие вымпелы предлагает Интернет и подберите способ окантовки, который вам больше подходит. Тут всё на виду и велосипед изобретать не надо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления вымпелов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013 19:11 

Зарегистрирован: 19 янв 2013 11:20
Сообщений: 13
Сергей Дёмин (СП) писал(а):
Тут проявляем фантазию. Зигзаг накроет прелести шнура и он будет не таким выразительным. Посмотрите какие вымпелы предлагает Интернет и подберите способ окантовки, который вам больше подходит. Тут всё на виду и велосипед изобретать не надо.

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления вымпелов
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013 19:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012 21:35
Сообщений: 138
Изображение
Еще из опыта-гладить бархат можно по бархату.Кладете кусок бархата на стол лицевой стороной вверх на него изделие лицевой стороной вниз и гладите.Отлично получается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления вымпелов
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013 12:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009 02:07
Сообщений: 1007
Откуда: Краснодар (Светлана)
Я видела такой шнур правда для мебели - толстый, так вот он был уже пришит мононитью к репсовой ленте специальным швом. Нити захватывали Только нижний край шнура и проходили насквозь ленту. Это что-то наподобие подгибки изделий, когда на лицевой стороне не видно шва. Лента пришивается к кромке изделия, а шнур остаётся сверху. Наверняка и маленькие шнуры такие есть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Lena86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Copyright © 2008-2018 EMBSP