Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум. • Просмотр темы - опыт заказчика

Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум.

Школа форум компьютерной машинной вышивки
Текущее время: 28 мар 2024 21:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: опыт заказчика
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012 10:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012 23:51
Сообщений: 274
Сергей Петрович, ну вы прям в точку! Я то же сетаю что сама виновата и расслабляю. Я Дружеских отношений не завожу но видимо добрый характер всёравно дает о себе знать.. Надо наверное у руля мужа ставить , :roll:
Я сейчас стараюсь найти одного-двух надежных мастеров с которыми можно работать без переживаний. Неужели это так сложно... всего навсего соблюдать договоренности. Они конечно молодцы, и поэтому я с ними работаю, но нервы ведь нехочется тратить))) Ато и денег плачу и ещё себе здоровье порчу)))
Не забрать заказ - для меня не вариант, во -первых нехочу ни с кем ругаться, а во вторых нехочу что бы эти работы потом продавались где-то. Моему заказчику это будет неприятным сюрпризом. Проще улыбнуться, забрать заказ и больше с мастером не работать.
Просто никак не пойму, почему так сложно расчитать честно свои возможности и не браться если ограничены сроки и тебя предупреждают.... Ведь так приятно работать честно и без нервотрепок.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: опыт заказчика
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012 11:21 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 57087
Откуда: Кишинёв
Вас подставили, а вам проще улыбнуться?
Значит и до этой, крайней точки, вы так поступали в мелочах.
Какие бы не были жесткие правила, к ним можно подстроится. И вам, и мастеру. Правила эти задаёте вы, с учётом возможностей мастера. Теперь, главное, эти правила чётко соблюдать, начиная с вас. Через какое то время всё настроится и всем будет легче. Вашу работу будут выполнять как надо и в строк.
Мастер тоже строит своего заказчика, вышивалка чётко привязана ко времени.
Например, звонит начинающий заказчик в 10 утра и говорит
-Буду у вас до 15 часов
Уточняю
-Жду вас в 15 часов.
Приехал раньше или позже, это его проблемы. Приехал в 15 часов, работа не выполнена, это мои проблемы. Но за мою практику, с моей стороны ещё проблем не было.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: опыт заказчика
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012 14:01 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012 23:51
Сообщений: 274
ДА! не отрицаю)) Сама виновата)
С этого дня, меняю тактику!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: опыт заказчика
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012 14:59 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008 17:37
Сообщений: 9523
Откуда: Подольск

По-моему, если имеете дело с человеком, который часто подводит, без похвалы теряет мотивацию, норовит манипулировать Вами, чтобы оправдать свою непорядочность и безответственность - вместо зарабатывания денег будете энергию тратить в основном на то, что его воспитывать, "строить", следить, чтобы не разбаловался и т.п. В итоге всё равно вынуждены будете плюнуть и искать другого партнёра. Мне кажется, лучше время не терять и сделать это сразу. Есть порядочные, ответственные люди, качественно и в срок выполняющие свои обязательства.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: опыт заказчика
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012 22:46 

Зарегистрирован: 11 мар 2012 23:24
Сообщений: 1
Думаю, что "воспитывать" партнера - дело неблагодарное, оставьте это воспитателям детского сада и родителям. Это трата времени, сил, нервов.
На мой взгляд, гораздо эффективнее выявить сильные и слабые стороны партнера. Может ли он подвести, как часто, на сколько... И в дальнейшем делать поправку на это. Например, если знаете, что может подвести со сроками на день-два, значит на это время делайте заказ раньше. Можно работать даже с самыми неорганизованными партнерами, если есть другие плюсы, но нужно быть готовым к "подставе", например, иметь запасной вариант, пусть и дороже, но позволяющий сохранить репутацию.
Лично я за порядочность во всех отношениях, если партнер порядочный - все будет хорошо.
К сожалению, в бизнесе особенно, это встречается не часто.
Сам работаю только по предоплате. Стараемся все сделать так, как договорились. Ну а если уж облажались (все не святые) то и деньги вернем без проблем. Бывают случаи, что не успеваем к сроку, тогда звоню клиенту, каюсь, узнаю какие есть варианты по срокам. Чаще у заказчика есть в запасе время и перенос заказа на 1 или более дней не критичен, а бывает и так, что утром самолет, тогда в ночь вышивать и к самолету курьером или сам лично. В итоге заказчик доволен, негатива нет.
Что касается всяких там подписываний макета, образца - делаем это крайне редко. Обычно хватает переписки по почте.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Copyright © 2008-2023 EMBSP