Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум.
https://embroideryforum.org/

опыт заказчика
https://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=88&t=2932
Страница 3 из 4

Автор:  Лиана [ 15 янв 2012 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Цитата:
Ася (Анна)
ну даже если мне отдаст дизайнер макет то где гарантии что он не шьет еще кому-то этот рисунок?


К сожалению практически все строиться на доверии...если доверия нет, то сложно будет дальше работать, жить и строить какие то планы на будущее.
Со мной работает дизайнер...она постоянно "растет" растет в своих идеях, моделях, в бизнесе...ее уже показывают по телевизору, ее модели покупают известные люди, ей дают рекомендации известные кутюрье...Так вот к чему это я...все выкройки которые она мне доверяет делать дубликаты остаются у меня (не для того что бы их продать или как то подзаработать..а для самого дизайнера..уже не раз выручали)...Она мне доверяет и ей живется от этого проще, она не зацикливается..уйдут не уйдут на сторону ее модели или еще куда, потому что она знает, что ей нет равных..даже если уйдут, то она сделает еще лучше коллекцию... (это я не про себя..от меня то они никуда не уйдут :) )

Так же... хорошие отношения в работе обычно складываются тогда, когда все люди одной цепи знают эту работу, т.е. делали ее когда то сами...Если хоть один с чем то не работал, то ему будет сложно понять "звено цепи" и цепь скорее всего разорвется в этом месте.

Автор:  Kostos [ 16 янв 2012 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Сова, вы талантливый организатор, вы генератор идей,
ничей труд Вы не продаёте, а даёте работу тому же дизайнеру,
тому же мастеру. Сергей парвильно сказал, пройдя курс
обучения в Вилком вы будущий дизайн будете видеть по картинке,
а уж отшитый и подавно разберёте по косточкам.
Про ответственноть: нужно при заказе обязательно оговаривать
сроки, если дизайнер подвёл раз, можно учесть форсмажорные
обстоятельства, если два - это уже система, бежать от этого
дизайнера и подальше. Я прочитала пост на первой странице.
Это же уму не постижимо 2 года такой работы!

Автор:  Сова [ 16 янв 2012 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Kostos писал(а):
Сова, вы талантливый организатор, вы генератор идей,
ничей труд Вы не продаёте, а даёте работу тому же дизайнеру,
тому же мастеру. Сергей парвильно сказал, пройдя курс
обучения в Вилком вы будущий дизайн будете видеть по картинке,
а уж отшитый и подавно разберёте по косточкам.
Про ответственноть: нужно при заказе обязательно оговаривать
сроки, если дизайнер подвёл раз, можно учесть форсмажорные
обстоятельства, если два - это уже система, бежать от этого
дизайнера и подальше. Я прочитала пост на первой странице.
Это же уму не постижимо 2 года такой работы!

Это я всё только теперь понимаю. А тогда в начале думала что может правда мне прям так всё дешево делается (мне -то уверялось что всем остальным это в три раза дороже ) , что и возмущаться не стоит , и что такого талантивого может и правда не найду.Потом уже когда нашла других и лучше, просто жалко было человека, ему не говорила что уже с другими работаю, а просила просто предоставить мне какие -то гарантии "кроме честного слова" , вообще надеялась что человек образумится и действительно предложит схему например "опаздал - сделал бесплатно" (ну это я конечно утрирую,но это должно было быть что-то очень весомое для него, что бы стимулировать).

Автор:  Ирина (Devza) [ 16 янв 2012 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Лиана писал(а):
К сожалению практически все строиться на доверии...
Подписываюсь, исходя из довольно богатого опыта. Если партнёрство построено только на доверии, очень велика вероятность, что о нём потом придётся вспоминать с сожалением.

Автор:  Ася (Анна) [ 18 янв 2012 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Для сохранения партнерства всё должно быть оговорено и зафиксировано. Дело тут не в «недоверии» - все участники должны точно знать, чего от них ожидают партнеры.

Подумала и решила все-таки написать для тех, кто только начинает практиковать за оплату, и пока стесняется спрашивать.
Возможно, кому-то это поможет: будет, от чего оттолкнуться. Но не настаиваю, всего лишь ИМХО. :D

Заказы беру не часто, но по своим «правилам». Использую «руководство по заказу», где фиксирую, а потом и подтверждаю у заказчика всю информацию, запрошенную мной и полученную от него: данные о требуемом формате файла и машине - размер пялец, наличие обрезки нити.
Рабочие детали: дату передачи заказа; дату подтверждения передачи; тип ткани, стабилизатора, ниток; назначение дизайна (в случае применения на одежде запрашиваю часть кроя с указанием размера (-ов) изделия для возможного градуирования через размер); необходимость разделения дизайна и для каких пялец; способ стыковки.
Информацию о дизайне: эскиз; размер дизайна; количество цветов; какие области заполнены заливками, какие – пустые; какой тип контуров использован – прямая строчка или сатин - любые специфические детали, которые позволят мне точно создать требуемый дизайн и точно оценить его.

Когда назначаю цену дизайна, то сразу называю хотя бы примерную дату его сдачи. Уточняю, если возможно ускоренное выполнение заказа, и какова будет цена за ускоренную работу. Например, если на разработку дизайна могло бы уйти 3 дня в обычном темпе, а просят сделать за 24 часа. Так же у меня есть минимальная цена заказа.
Устанавливая цену, стараюсь быть точной в деталях. Указываю любые детали, которые позволят мне избежать недопонимания. Описываю детали дизайна в понятных словах. Здесь же извещаю заказчика о возможности и условиях редактирования либо изменения уже готового дизайна.

Иногда после отправки готового дизайна просят сделать его редактирование или изменение. Это 2 абсолютно разные вещи.
Редактирование делаю бесплатно в целях доказать клиенту, что дизайн хорошо выглядит и хорошо отшивается. Другими словами, если на элементе сделанного дизайна не так пошли стежки или отошел контур, то я подбираю другой стабилизатор или модифицирую сам дизайн. Такое может случиться, если ткань или стабилизатор у нас с заказчиком все-таки оказались разными (отшитые контрольные образцы я показываю в процессе работы и в конце). В общем, за то, чтобы части дизайна выглядели хорошо, ответственен дизайнер.
Изменение дизайна по новым требованиям, которые не были заявлены вначале, оцениваю по ситуации. Масштабирование отдельного элемента или всего дизайна и изменение цвета делаю бесплатно; при кардинальном изменении эскиза изменение дизайна оцениваю в зависимости от требуемого времени, но могу сделать и «за так», это зависит от объема изменения и степени проработанности шаблона дизайна. Клиент может быть не рад доплате и может пойти на разрыв в общении, поэтому важно точно записывать все детали, как они понимаются из запроса на работу и условия оплаты. Особенно, если клиент из знакомых…..

Так же я подтверждаю заказчику гарантию того, что я не буду передавать третьим лицам разработанные для него дизайны, как и дизайны, разработанные на основе его, заказчика, эскизов и сами эскизы. С агент-менеджером у меня письменно оговорены условия оплаты и письменно подтверждена договоренность, по которой я, не предупредив заранее, не могу задерживать сдачу заказа более, чем на три дня. За этим следует расторжение отношений.

Если работаю с заказчиком напрямую, то «правила» неизменны: все условия оговариваются и фиксируются. Так обе стороны уверены, что всё задание я поняла правильно. Если работаю по своему эскизу, то подтверждаю у заказчика и свой эскиз. В обязательном порядке указываю свой e-mail и контактный телефон и запрашиваю контактные данные заказчика.

Я проконсультировалась у дизайнера, работающего в вышивальном бизнесе уже много лет. Он ответил, что все данные у заказчика я запрашиваю правильно. И подсказал еще, что нужно обязательно учитывать наличие обрезки нити в машине заказчика и подтверждать у заказчика все детали будущего дизайна, насколько правильно я их поняла. Кстати, в процессе подтверждения, бывает, изменяются какие-то детали заказа, иногда – существенно. В любом случае, я начинаю работать сразу только над заказом «в течение 24 часов», с другими немного выжидаю, вдруг у заказчика сработает «позднее зажигание»?

Кому-то эта схема может показаться занудной, но работать по ней проще: никому не нужно ничего домысливать, все прозрачно: заказчик может перепроверить расчет цены дизайна или количество материалов. Всегда так работаю. Заказчики не возражают, поначалу даже удивляются вниманию ко всем деталям их заказа.

Всё. Дольше рассказывать :D

Сова писал(а):
надеялась что человек образумится и действительно предложит схему например "опаздал - сделал бесплатно" (ну это я конечно утрирую,...)
:lol: :lol: Забавная схема отношений! Исполнитель все же не крепостной, а заказ – не аукционный лот.

Автор:  Apollinaria [ 18 янв 2012 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Ася (Анна) - большое спасибо - все очень детально - я наверное сделаю "памятку-инструкцию" для себя на основе Вашего опыта :), и у Вас, я думаю,при такой детализации, еще разработаны какие-нибудь "шаблоны-бланки" для оформления заказа....

Автор:  Ася (Анна) [ 18 янв 2012 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Apollinaria, бланков нет :lol:

Если работаю с удаленным заказчиком, то пишу по электронке в свободной форме: "Прошу подтвердить данные заказа: ...." и перечисляю все, что у меня в начале поста: "то - такое-то, это - такое-то..." Заказчик отвечает: "Подтверждаю: то - такое, это - такое или прошу изменить так-то". Все, я могу уверенно работать.

Если заказ - вышивка на крое или изделии (например, для клиентов моих шьющих подруг, в этом случае общаемся "живьем"), то подтверждаю отксерокопированный эскиз и распечатанный технический рисунок с подробным описанием заказа прямо от руки, но по той же схеме. В конце прошу заверить заказ со словами: «Давайте проверим еще раз, не забыла ли я чего?» Бывает, перезванивают и переспрашивают, какой цветок или какой листок они заказали в мотиве. Я тоже могу забыть какие-то детали. :D

Автор:  Сова [ 18 янв 2012 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Ася (Анна) писал(а):
Сова писал(а):
надеялась что человек образумится и действительно предложит схему например "опаздал - сделал бесплатно" (ну это я конечно утрирую,...)
:lol: :lol: Забавная схема отношений! Исполнитель все же не крепостной, а заказ – не аукционный лот.


НУ я же написала что утрирую :lol: :lol: , Имела в виду, что это должно быть что-то весомое для исполнителя.Что бы он был заинтересован в сроках. Ато получается рискую только я ! А он запросто так делает тогда когда ему удобно и жертвует моим временем что бы заработать еще где-то и отшить еще кому-то... Тоесть мне делалось в то время только тогда когда это удобно.Накой тогда браться? Возьми скажи - не успею ,много заказов. А так человек пытается и рыбку сьесть и на лавочку сесть.
В общем на деле оказалось что человек себе настолько льстил что искренне счетал что я от него никуда не денусь ибо он талант неземной и к тому же щедрый и так дёшево продает свои работы ))) :lol: Когда у меня возникали вопросы о цене , мне говорилось что это дёшево!! что такое можно продать где-то там в пять раз дороже!!! ))))

Анна, а раскажите пожалуйста где смотреть количество стежков ? В вилкоме есть такая функция ?

Автор:  Андриана [ 18 янв 2012 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Выделяете объект и заходите по указанной вкладке
ИзображениеИзображение

Автор:  Андриана [ 18 янв 2012 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

можно смотреть и здесь
Изображение
почему-то идет расхождение, пусть кто-нибудь меня поправит

Автор:  Ася (Анна) [ 18 янв 2012 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Или посмотреть в левом нижнем углу окна программы:

Изображение

Скрин Вашей работы обрезан, пришлось взять скрин работы Вашего коллеги по Группе. Прошу прощения у автора работы, обещаю не использовать его идею в коммерческих целях. :)

Автор:  Сова [ 18 янв 2012 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Спасибо огромное!! Теперь всё вижу))

Автор:  Apollinaria [ 18 янв 2012 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Андриана писал(а):
Выделяете объект и заходите по указанной вкладке
ИзображениеИзображение

Сова это есть еще в теме "Определение расхода ниток" - там СП детально описывает что к чему...
viewtopic.php?f=15&t=628

Автор:  Сова [ 17 фев 2012 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Возвращаясь к нашей теме. У меня возник вопрос!

Уважаемые мастера, подскажите!
Как добиться от мастеров саблюдения сроков ? Вот я сейчас работаю с несколькими мастерскими ( с удовольствием бы работала с одной, но без подстраховки сложно) . Итак, вот я даю мастеру эскиз и говорю срок, уточняю его возможности и в случае его занятости даю заказ другой мастерской. В первые месяцы сотрудниества всё отлично! А дальше начинается опять "обастаятельства и форс-мажоры! " и меня динамят .... Перед покупателем отвечаю я. Почему мастера ведут себя как "собака на сене" (не уверенны что успеют ,но берут заказ.Тем самым меня подводят.Так как в день Х , я уже никуда не успеваю и дать заказ другому мастеру то же...) . Потом выясняется что за мой эскиз взялись чуть ли не в последний день,ато и вообще не брались ещё... Я не требую срочно, я требую во время! Так как договорились.

Пожалуйста дайте советы. Буду очень благодарна за ваше мнение.

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 18 фев 2012 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Это значит, что в какой то момент вы сами даёте повод.
Если работу сделали для вас вовремя, но вы не забрали, то можно в следующий раз не торопиться.
Если сказали что не успели и вы съели, то не обижайтесь. В следующий раз такие задержки будут удлинятся. Если вы работу мастера не похвалили, то значит вам безразлично качество и в следующий раз можно для вас не стараться. Не заводите тесных личных отношений. Своих подводят в первую очередь. Самое главное. Вы для мастера заказчик, вы платите, вы диктуете. Проблемы же появляются не сразу, а нарастают. Значит начните с себя. Если вы уже мастера разбаловали, то исправить очень и очень трудно.
Найдёте нового мастера, придерживайтесь следующих правил
Заказ должен быть выполнен в срок. например 00 в 10 часов утра. Можете предварительно позвонить заказчику и узнать результат. Сделано-не сделано, в 10 часов приходите за заказом. Если заказ не сделан, то поворачиваетесь и уходите. Вы потеряете, но и мастер потеряет. Если возникают вопросы, то ссылаетесь на своего заказчика, что позже ему уже не нужно, а вам эта вышивка ни к чему. Вы потеряете, поначалу, но потом сэкономите много здоровья. Если вас убедили, что всё будет сделано, то можете высказаться, что идёте навстречу, но это единственный раз. Вы же работаете с солидными людьми. Но это действительно должен быть один раз.
Вам же для манёвра, нужно иметь всегда запасной день :wink: .
Именно для таких случаев.
Основной вывод - Начните с себя. Придерживайтесь своей линии.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel