Наталья, работа в целом удачная. Единственное, глаз режет верхняя полоса. Уж очень активна. В иконе главное образ, поэтому декор вторичен. Очень одиноко полосой смотрится, лучше сделать по всему периметру. Можно сделать фон орнамента по цвету близким к цвету самого орнамента, он и приглушится. Если расширла поле, то нужно раздвинуть рамки с надписью. Поищи равновесие в общей композиции. Да и сами рамки тяжеловесные. Я бы сделала буквы поменьше и потоньше и сами контурные строчки рамок тоже потоньше.
Обрати внимание на написание букв, тщательнее их стоит проработать. Верхние надстрочные буквы надо сделать читающимися, как и все тонкие линии. Сделай их потолше. Здесь главное смысл текста что бы читался и конечно же внешняя красота пропорций, копировать не нужно( вышивка от росписи отличается возможностями)
Покров в руках Богородицы должен быть светлее рук.
Направление стежков в лике я бы поменяла на горизонтальное с применением флорентийского эффекта. Красный амафор в средне части, можно тоже обыграть флорентийским.
Нимб ченым не может быть, это ведь сияние . На образце или отсутствует металический нимб, или гладкое серебро под наклоном от верхней планки ковчежца и поэтому отсвечивает и выглядит черным.Звездочки тоже черными не делают.
Понравились складочки нижней части амафора, Голубое платье в левой части можно тоже обыграть горизонтальными наравлениями и флоринт. эф. Вторая часть платья вполне неплохо. Но надо все смотреть не в программе, а в вышивке. Строчки стянут нижние стежки, если они тройные. Лучше простой Ран 2-3 раза. Тройные более рельефны и применять их можно между объектами.
На счет фона тоже сомнения, выглядит неплохо, но сеточки не приняты в фонах церковной вышивки. Подобрать лучше застил с рисунком. Посмитри на сайте Убрус виды фоновых застилов. Адрес Убруса в соответствующей теме на нашем сайте.