Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум. https://embroideryforum.org/ |
|
опыт заказчика https://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=88&t=2932 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Сова [ 18 фев 2012 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: опыт заказчика |
Сергей Петрович, ну вы прям в точку! Я то же сетаю что сама виновата и расслабляю. Я Дружеских отношений не завожу но видимо добрый характер всёравно дает о себе знать.. Надо наверное у руля мужа ставить , Я сейчас стараюсь найти одного-двух надежных мастеров с которыми можно работать без переживаний. Неужели это так сложно... всего навсего соблюдать договоренности. Они конечно молодцы, и поэтому я с ними работаю, но нервы ведь нехочется тратить))) Ато и денег плачу и ещё себе здоровье порчу))) Не забрать заказ - для меня не вариант, во -первых нехочу ни с кем ругаться, а во вторых нехочу что бы эти работы потом продавались где-то. Моему заказчику это будет неприятным сюрпризом. Проще улыбнуться, забрать заказ и больше с мастером не работать. Просто никак не пойму, почему так сложно расчитать честно свои возможности и не браться если ограничены сроки и тебя предупреждают.... Ведь так приятно работать честно и без нервотрепок. |
Автор: | Сергей Демин (СП) [ 18 фев 2012 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: опыт заказчика |
Вас подставили, а вам проще улыбнуться? Значит и до этой, крайней точки, вы так поступали в мелочах. Какие бы не были жесткие правила, к ним можно подстроится. И вам, и мастеру. Правила эти задаёте вы, с учётом возможностей мастера. Теперь, главное, эти правила чётко соблюдать, начиная с вас. Через какое то время всё настроится и всем будет легче. Вашу работу будут выполнять как надо и в строк. Мастер тоже строит своего заказчика, вышивалка чётко привязана ко времени. Например, звонит начинающий заказчик в 10 утра и говорит -Буду у вас до 15 часов Уточняю -Жду вас в 15 часов. Приехал раньше или позже, это его проблемы. Приехал в 15 часов, работа не выполнена, это мои проблемы. Но за мою практику, с моей стороны ещё проблем не было. |
Автор: | Сова [ 18 фев 2012 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: опыт заказчика |
ДА! не отрицаю)) Сама виновата) С этого дня, меняю тактику! |
Автор: | Ирина (Devza) [ 18 фев 2012 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: опыт заказчика |
По-моему, если имеете дело с человеком, который часто подводит, без похвалы теряет мотивацию, норовит манипулировать Вами, чтобы оправдать свою непорядочность и безответственность - вместо зарабатывания денег будете энергию тратить в основном на то, что его воспитывать, "строить", следить, чтобы не разбаловался и т.п. В итоге всё равно вынуждены будете плюнуть и искать другого партнёра. Мне кажется, лучше время не терять и сделать это сразу. Есть порядочные, ответственные люди, качественно и в срок выполняющие свои обязательства. |
Автор: | Dimmy [ 01 апр 2012 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: опыт заказчика |
Думаю, что "воспитывать" партнера - дело неблагодарное, оставьте это воспитателям детского сада и родителям. Это трата времени, сил, нервов. На мой взгляд, гораздо эффективнее выявить сильные и слабые стороны партнера. Может ли он подвести, как часто, на сколько... И в дальнейшем делать поправку на это. Например, если знаете, что может подвести со сроками на день-два, значит на это время делайте заказ раньше. Можно работать даже с самыми неорганизованными партнерами, если есть другие плюсы, но нужно быть готовым к "подставе", например, иметь запасной вариант, пусть и дороже, но позволяющий сохранить репутацию. Лично я за порядочность во всех отношениях, если партнер порядочный - все будет хорошо. К сожалению, в бизнесе особенно, это встречается не часто. Сам работаю только по предоплате. Стараемся все сделать так, как договорились. Ну а если уж облажались (все не святые) то и деньги вернем без проблем. Бывают случаи, что не успеваем к сроку, тогда звоню клиенту, каюсь, узнаю какие есть варианты по срокам. Чаще у заказчика есть в запасе время и перенос заказа на 1 или более дней не критичен, а бывает и так, что утром самолет, тогда в ночь вышивать и к самолету курьером или сам лично. В итоге заказчик доволен, негатива нет. Что касается всяких там подписываний макета, образца - делаем это крайне редко. Обычно хватает переписки по почте. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel |