Валюшка, ты читай внимательнее

Повторяю медленно, для лучшего переваривания

0. Делаем всю подготовительную работу - бриды (на картинках их нет, потому как для кругляшка они были и не нужны, а на втором - это был просто показательный дизайн

)
1. Прокладываю Run по центру всего кружевного элемента. В таком случае все хорошо видно и занимает пару минут всего.
2. Дублирую этот элемент. Нам эта строчка еще в самом конце, как завершающий аккорд, понадобится. Порядок наших элементов пока не изменяем, в конце все расставите по своим местам и уже тогда будете удалять протяжки (ежели таковые у вас будут, в чем я сомневаюсь).
3. Берем нашу строчку (вторую), и конвертируем ее в InputC. Выставляем у него нужную ширину, убираем все underlay. Заполнение satin.
4. Переходим в режим StitchEdit. Находим наш самый первый стежок в InputC и делаем Split. Самое худшее, у вас получится InputA и один-два лишних стежка. Удалите эти лишние стежки. Внимание! Если у вас был замкнутый контур до Split, то теперь визуально он все еще замкнутый, но на самом деле он уже не замкнутый. Но нам плювать, это даже еще лучше. Теперь в Re-shape, подредактируйте эти разделенные точки. Только не накладывайте их друг на друга, а оставьте пару мм расстояние.
5. Теперь изменяем satin на tatami. Чего там надо делать по свойствам читаем выше.
6. Выделяем InputA и делаем ему Offset Object. Попробуйте начать с -2 (если у вас ширина где-то 5мм или больше). Вид объекта - Run. Вы увидите, что у вас получится двойная строчка. Делаем таких offset штуки 2, подбирая нужную величину, чтобы красивая серединка получилась.
7. InputA объект опять выделяем. И делаем ему backtrack (при условии, что больше в нашем этом объекте мы изменять ничего не будем).
8. Расставляем объекты по порядку, проверяем протяжки.
9. Сохраняем. Можно вышивать.