В связи с тем, что тема несколько ушла в сторону, объясняю.
Про разделение дизайна спрашивает solomon и я ей отвечаю:
Я как-то в теме ришелье показывала, как я делю картинку виртуальными пяльцами.
Если у меня не входят части в пяльца, я уменьшаю картинку, смотрю, что бы части, которые я наметила, вошли в пяльца, и только потом начинаю оцифровку.
вот здесь
viewtopic.php?f=35&t=203&start=405Совет практика: никогда не делите круг, овал или прямоугольник в ришелье пополам.
Представьте, что вы вышили половинку дизайна.
Как бы вы не стабилизировали и не запяливали хорошо, всегда есть возможность того, что произойдет стягивание материала.
Возможно, во второй половинке у вас произойдет и не такое стягивание материала, будет виден стык, а это будет заметно в вышивке.
Если вы хоть на 0,5 мм сместите стыковку, стык бедет заметен.
Если невозможно вставить такой объект целиком в пяльца, бывает такое, это внешний и внутренний контур валика на ришелье, то я в таком случае делаю: заменяю овал фестонами, просто рисую фестоны раном, подгоняю точки, смотрю, чтобы они были ровненькими, потом ран перевожу в инпут С, и только потом обкалываю часть, которая входит в дизайн инпутом А.
Почему обкалываю? Потому, что у меня при разрезании всегда команда инпуп С переходит в фузион филл, мне не нравится эта команда.
Это мой способ.
Если вы хотите, можете порезать без проблем, и оставить как есть.
Это все видно на примере ниже.
Снаружи были фестоны, а внутри овал.
Внутренний овал заменила на фестоны, когда стыки фестонов делаются на внутренних частях фестонов, тогда при вышивке стыки незаметны.
Все 4 части дизайна у меня закрашены в разные цвета для наглядности и прорисованы четыре виртуальных пялец.
https://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148 ... 6.jpg.html