Здравствуйте!
Успела только к шапочному разбору, но и без деталей все понятно, хотя сейчас я о другом.
Сергей Дёмин (СП) писал(а):
А учёба будет продолжаться в том же духе. Конечно совершенствуясь со временем. С учетом ваших пожеланий, замечаний, отзывов
поэтому выхожу с отзывом-предложением.
Сергей Петрович! Налицо повторяющаяся, закономерно складывающаяся тенденция: уже трижды часть выпускников Углубленного Общего курса высказывается:
Цитата:
очень много осталось вопросов,....объединиться нам всем самостоятельно и продолжать изучение Вилкома ...
Сергей Петрович, миленький, я прекрасно понимаю, чего Вам стОит вся наша учеба, сколько времени и сил... И так же прекрасно понимаю, что Вы дали нам уже ВСЁ, что было можно дать, «чего же боле», за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Безусловно, никто не вправе требовать или просить устраивать третий курс. НО: люди, которые просят продолжения учебы, просто еще не вполне уверены в своих силах, самостоятельность пока их пугает из-за неполного знания предмета. Хотя другим и половины того же объема предостаточно.
Многие классические дисциплины подразумевают некое ступенчато-повторяющееся изучение: всякая последующая ступень включает в себя повторение предыдущей, но излагает ее с точки зрения новых дополнительных условий. Например, физика: в 7-9 классах это алгебраическое описание законов механики, электротехники, оптики; в 10-11 классах это то же самое, но записанное в векторной форме; а в институте снова то же самое, но уже в интегральной. (В результате такой учебы и через 15 лет любой пьяный папа в приступе чадолюбия без труда сможет проверить у своего ребенка задачку по термоядерному синтезу
)
Связка Базовые уроки-Лягушатники - та же "школа" из моего примера. Но если людям маловато знаний (они чего-то недопоняли, не успели, не заметили), то посадите их за "интегралы". Я предлагаю следующую вещь: желающих выпускников Углубленного Общего курса переводить в официально объявленный некий Эстуарий (название условное), где от Вас потребуется
только выдавать эскизные комплекты заданий по каждой уже пройденной теме (как в старых темах по урокам). Базовые уроки на руках уже есть, материалы Лягушатников - тоже. Не хватает лишь новых заданий и класса. Люди хотят учиться дальше? Вот и пусть учатся, перечитывают все заново и переосмысливают, разбираются, а потом по эскизам делают дизайны. Вашего ежедневного активного участия и не понадобится: посмотрите в темах Лягушатников всех призывов - там везде господствует коллективный разум. Остались вопросы - вот и пусть разбираются коллективно, только времени на каждую тему предлагаю дать побольше, как раньше в темах Базовых уроках: тогда не будет гонки (люди полгода «скакали», нужно их немного притормозить), появится время на интересные красивые решения и работу над ошибками, останется время на жизнь, – учитесь и получайте удовольствие!!!
По структуре раздела - Этот раздел предлагаю сделать закрытым для Гостей и Лягушатников обоих уровней (у последних есть свой учебный план, пока пусть работают в соответствии с ним, как и положено). Давать доступ желающим из числа выпускников Углубленного Общего курса и, безусловно, всем нашим уважаемым первопроходцам, протоптавшим для всех нас широкую и удобную дорогу....!!! Полагаю, им тоже будут интересны какие-то дизайнерские находки и новые технические решения.
Поскольку предполагается групповое детальное изучение Программы, думаю, целесообразнее не заводить личных тем, а писать все в одной общей теме (одной отдельной на каждое задание – как в Базовых уроках). Разнообразие мыслей, решений, замечаний и догадок по одному эскизу очень показательно, когда все собрано в одном месте. И архивировать удобнее, когда рассуждения излагаются логически последовательно, а не обрывочно в разных местах.
По тематике занятий - Сначала можно пройтись по всем темам (народ жаждал разобраться с инструментами и смыслом их настроек, стич-эдитом, стич-листом, теми же не к ночи упомянутыми шрифтами и т.д.). Задач, наверное, так много не нужно: элементарные навыки уже есть, а теперь смысл в целесообразности и грамотной красоте.
Потом можно решать более конкретные задачи (например): кожа, шерсть, волосы, перья, колючки, глаза, лица и руки людей, цветы и прочее – разными инструментами и в разных техниках. Мало прочитать про пухо-перовые настройки Анатолия и Варвары или посмотреть офтальмологический мастер-класс Кисы, а многим хотелось бы научиться самостоятельно делать подобные дизайны с полной доводкой их до состояния рабочей (и работающей) программы!
После этого можно «копировать Великих» - создавать нечто «по мотивам». Криминала в этом не вижу. Более того, приведу пример: месяц назад искала книгу по ручной художественной глади, попала на англоязычный сайт по ручной вышивке. У них в форуме есть раздел «Вышиваем по такой-то книге (указано) такого-то автора (указано)». Помещают фото готовой работы, указывают авторское название, ссылку на страницу в книге. Работают, пытаются разобраться, как тетя это делала и что она там имела в виду, показывают свои работы в процессе и в конце работы, сравнивают с оригиналом, радуются!!! Все корректно: и правообладателя указали и точно так же делать научились! У каждого из нас тоже есть закладки на интересные идеи или пока недосягаемые шедевры известных производителей – вот и шанс сровняться!
А потом для желающих мы организуем аспирантуру.
А потом – филиал Академии Наук.
А потом все вместе отметим СТОЛЕТИЕ ФОРУМА!!!!!
Кстати, скоро у нас День Рождения – 5 апреля нам 2 года! С наступающим праздником, товарищи!
Люди!!! У кого еще есть какие-либо предложения по теме? Пожалуйста, пишите!